Суббота, 20.04.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Crew Red
Главная | Гравиджамп | Регистрация | Вход
Выпадающее меню на javascript
Мини чат
Голосование
Какая ваша любимая карта в HL2
Всего ответов: 88
Контакты

Skype Me™!

Skype Me™!

Статьи и секреты о Half-Life 2 Deathmatch

Гравиджамп

   Приемы гравиджампа.    

   Начнем, пожалуй с самого простого примера - тележки. Великая красная тележка, только она обладает местами со 100%-ной отдачей, причем отдачей очень неслабой - залететь на первую крышу карты dm_runoff сможет каждый. Вариантов таких прыжка на ней всего два с половиной, но и их вам хватит за глаза.

   Берем карту dm_runoff, попробуем забраться на крышу. В принципе это руфинг (roofing), и на КВ подобное врятли оценят, но это все-таки умелое использование геометрии уровня, а не наглость, как в случае со стрельбой из под карты. На картинках данной статьи красным полем отмечены участки предметов, стоя на которых надо бить точно под себя (не обязательно точно, главное - стоять на этом месте, а чем ближе к краю будет ваш удар - тем больше вероятность подпрыгнуть. По сути, бить надо даже не по предмету, а по воздуху рядом, так как обычно физбоксы моделей немного больше самих моделей). Если на картинке есть синее поле - то вставать надо на него.

1)    Ставим тележку так, как показано на рисунке. Дальше у нас 2 варианта. Либо запрыгиваем на верхнюю часть и бьем гравой по самому краю (Отмечено красным) , либо приседаем, заползаем внутрь телеги на нижний бортик и бьем по краю верхнего бортика (на данном предмете это - самый высокий вариант. Но шанс совершить прыжок на максимальную высоту таким способом не очень велик - обычно прыжок выходит таким же, как и у других способов. Стоит заметить, что после обнаружения следующего способа надобность в этом пропала - поставить тележку так немного труднее, а запрыгнуть на нее без помощи посторонних предметов нельзя.

2)    Ставим тележку на бок. Именно такой способ выберет каждый игрок, находящийся в хорошем здравии - легко положить, легко запрыгнуть. Стоя на ней бьем гравипушкой в отмеченные на скрине участки. Результат такой же, как и в предыдущем варианте? в этом его основное преимущество. Кроме того, телега почти никогда не снимает с вас hp.

3)    Теперь возьмемся за лодку (На dm_runoff их две, по одной на команду в TDM). Необходимо встать на носу лодки и ударить гравипушкой по краю (Как отмечено на скрине). Этот прыжок гораздо выше, чем гравиджамп с помощью тележки, но и выполнить его посложнее - лодка качается, залезть на не трудновато, а почти всегда при ударе вы получаете урон от 10 до 90 hp. Вполне реально пролететь полуровня или забраться на крышу с земли, а можно не пролететь и метра, при этом потеряв полсотни hp. Вот демо этого гравиджампа.

4)    Стол. Обычный железный стол. Есть два вида, у одного под самой столешницей висит еще какой-то массив выдвижных ящиков, этот стол не очень удобен, поэтому лучше ищите стол с тонкой столешницей. Несколько таких есть на dm_runoff в комнатке с шайтан-пультом. Ставим его на бок как показано в деме и на рисунке и бьем гравипушкой чуть выше верхнего края (Без разницы, стоять ли по центру стола, или в правой/левой части. Главное стоять на САМОМ краю и бить в САМЫЙ край). На карте dm_overwatch можно "приятно" удивить РПГ-фила, улучив момент и залетев к рпг с улицы. Ну а если Вы решили покемперить сами, то с помощью стола можно забраться на огрызки бетонных блоков наверху.

Такой прыжок нестабилен, но при правильном выполнении почти постоянно обеспечивает высоту дома на овере, а главное - почти никогда не снимает ваших hp, а если и снимет, то врядли больше десяти. Ну а при некоторой удаче, он может забросить вас на крышу домов-ограничителей или перебросить через всё здание. Вот демо прыжка на dm_runoff.

5)     Всевозможные батареи, доски, в общем, плоские предметы. Очень редко получается выполнить действительно высокий гравиджамп. Нужно ударить по батарее в прыжке, когда вы находитесь над ней (Лучше всего для этого подходят батареи, как на dm_lockdown, в камерах. На dm_overwatch есть одна).

    Можно попробовать ударить, пробегая по батарее. На dm_lockdown таким образом можно запрыгнуть на лампу под потолком. Также надо отметить зеленые ящкики-полки, и маленькие кубические, и вытянутые параллелепипедные. Разбежавшись и прыгнув над таким ящиком, быстро бьем его под собой. Шанс сделать довольно высокий прыжок весьма неплохой. Недостатки данных прыжков - низкая высота, высокий шанс получить урон, низкий шанс сделать удачный прыжок.

6)    Машины и другие крупные объекты (зеленая помойка и т.п.). На dm_overwatch самое то. Очень нестабильный прыжок. Можно пролететь через весь уровень, или пролететь всего пяток метров. Обычно снимает немало hp. Общий рецепт - делаем strafejump и в момент приземления на капот бьем точно под себя. Можно попробовать резко сменить оружие перед ударом, говорят, что помогает.

Форма входа
Баннеры
счетчик посетителей сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Онлайн радио

Поиск

Copyright MyCorp © 2024

Сайт создан в системе uCoz